пятница, 2 июня 2017 г.

Care of the skin.

 Иногда мне кажется, что косметика, это не про меня. И дело не в том, что я считаю себя красавицей из сказок (тех самых, где только проснулась, а уже красивая и ухоженная), и не в том, что природа одарила меня безлимитом на чистую кожу и густые волосы.
Признаюсь честно: попытки овладеть техникой штукатуривания были, даже уроки на ютубе смотрела! Всё как-то мимо.
Ну уж если не можешь "нарисовать" себе красивое лицо, то хотя бы позаботься о чистоте и всех вытекающих- подумала я. 
Ниже список того, что методом проб и ошибок задержалось на моей полке и регулярно пополняется по мере иссякания:

-Мицеллярный очищающий гель от Garnier
Хорошо пениться и очищает кожу, попутно снимая макияж и следы загрязнения экологии оседающих на коже. Пользуюсь раз в день, вечером, после наношу крэм :)

-Мицеллярная вода от Garnier
С ней моя кожа дружит уже несколько лет подряд и в случае смены на аналоги бунтует.
Ватным диском протираю лицо с утра после умывания. Отлично удаляет жирный блеск и следы косметики, если на ночь не был соблюдён первый пункт :)

-Лёгкий крем от Garnier 
Купила первый раз, поэтому, он находиться в тестовом режиме. Но много раз покупала зелёный крем (тот, что матирующий) из этой же линейки и кожа была не против :)

-Крем Boro Plus 
Это тяжёлая артиллерия. В дело вступает после нежданных гостей в виде прыщиков или покраснений на коже. Очень плотная текстура, нужно всего каплю, что бы обмазаться полностью. Наношу за несколько часов перед сном, иначе есть вероятность прилипнуть к подушке :)

-Тканевая маска
Для меня тканевая маска- просто открытие года, серьёзно! Покупаю каждый раз разные, получаю эффект, как после дня в спа-салоне и удивляюсь: как я жила без них раньше? 
Превращаюсь в мумию раз в неделю и ещё несколько дней пою оды мягкости и упругости лицу и шее.

На этом всё, но главное держать в голове, что никакая косметика не нарисует блеск в глазах и искренне улыбку, что красит абсолютно любого человека!



Комментариев нет:

Отправить комментарий