понедельник, 30 января 2017 г.

В любой непонятной ситуации- лети в Петербург

Всё это время у меня не было возможности обновлять блог. А порой, когда такая возможность неожиданно появлялась пропадало желание.

Тем временем, произошли глобальные перемены, уже наступивший 2017 год мы встретили и проводим в самом прекрасном городе (насколько мне позволяет адекватность оценивать) - Санкт-Петербурге.
Помню, как побывала здесь впервые ещё ребёнком, как меня поразили все эти могущественные старинные здания, колонны, арки, каналы, роскошь музеев и контраст- простота людей. Это чувствовалась во всём.
По приезду в свой родной город я написала школьное сочинение на банальную для ученицы 4-го класса тему "как я провёл лето" и это было мои лучшим сочинением!
Я будто заново пережила прогулку по Невскому, очутилась среди золота и блеска от солнечных лучей и водных брызг в Петергофе, отстояла километровую очередь в Эрмитаж и влюбилась сразу и всё увиденное в нём. Это было настолько волшебно, что с того момента, я для себя окрестила Петербург как "город мечты".
И когда долго и с трепетом в душе чего-то желаешь, это сбывается.
Пишу это сообщение из маленькой квартирки из города мечты и закрывая глаза благодарю вселенную за возможность побыть частью, той самой заветной мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий