вторник, 4 октября 2016 г.

Школьная перемена

 Из моих окон видна дорога, которая ведёт в школу, и почти каждое утро я наблюдаю, как группы нарядных девочек идут получать знания. Несмотря на рамки школьной формы одна совершенно не похожа на другую: у кого - юбка карандаш, у другой плиссированная юбочка, а смелые надевают шорты классического кроя. Верх так же у всех разный: блузы с бантами, рюшами или же белые рубашки в воротничками. Смотрятся превосходно!

В свои школьные годы, я к сожалению такое не носила, у нас не было обязательной формы и моим излюбленным образом был: джинсы, кеды и футболка.
Но не смотря на то, что я уже закончила все учебные заведения, такой стиль мне очень близок.

А вот подборка от дизайнера Ульяна Сергеенко, которая меня очень вдохновляет.
Вернулась бы в стены колледжа ради таких нарядов!









Комментариев нет:

Отправить комментарий